Рекламный ролик перед началом игры между сборными Франции и Украины обойдется французскому рекламодателю в €160 тысяч. Игра пройдет в ноябре во время стыковых матчей за право выхода на Чемпионат мира-2014 по футболу. Речь идет о промежутке в 30 секунд между исполнением национальных гимнов двух команд и стартовым свистком. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на маркетинговое агентство Stratégies.
 
Для французского телеканала TF1, который будет транслировать оба матча в прямом эфире, данный рекламный ролик станет самым дорогостоящим в этом году. Причем за аналогичную полуминутную рекламу в перерыве матча планируются выручить €140 тысяч.
 
Отметим, что стыковые матчи между сборными Франции и Украины пройдут 15 ноября в Киеве и 19 ноября в парижском пригороде Сен-Дени. Победитель по итогам двух встреч получит право принять участие в мировом первенстве-2014 в Бразилии.
 
За несколько дней до футбольных матчей (10 ноября) TF1 планирует показать фильм “Аватар” режиссера Джеймса Кэмерона. По данным французских маркетологов, 30 секунд эфирного времени перед началом фильма будут стоить рекламодателям €120 тысяч. Во время трансляции предусмотрено две рекламные паузы, во время которых стоимость полуминутной рекламы достигнет €125 тысяч.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.