Катарская вещательная компания Al Jazeera подала исковое заявление к американскому оператору AT&T после отказа последнего осуществлять посредством сервиса платного телевидения U-verse вещание её нового новостного канала Al Jazeera America, — говорится в сообщении Bloomberg.
 
По словам представителя AT&T, телеканал не появился в сетях данного сервиса виду разногласий по деталям контракта. Каких именно — не уточняется. Однако, по мнению Al Jazeera America, AT&T в любом случае должен понести наказание, так как нарушил договорённость начать вещание канала в своих сетях сразу после его официального запуска в Америке.
 
Отметим, что телеканал Al Jazeera America основан на базе американского кабельного канала Current TV. Катарская компания купила того в январе 2013 года за $500 млн (Current TV был убыточным) и преобразовала в Al Jazeera America, с целью получить доступ к 43 млн домохозяйствам США. Однако, 12 млн из них “отвалились” из-за того, что оператор Time Warner Cable отказался транслировать Al Jazeera America взамен Current TV. А в свете последних событий оказался под вопросом доступ ещё к 5 млн домохозяйств.