Для создающегося «Общественного телевидения России» главным вопросом остаётся поиск финансов. Глава телеканала Алексей Лысенко неоднократно заявлял, что денег, выделяемых государством, а именно — 1,5 млрд рублей ежегодно, недостаточно. Для нормального существования ему необходимо 5-6 млрд рублей.

Недавно «ОТР» удалось изыскать дополнительный источник доходов (опять-таки не без содействия правительства РФ) — социальную рекламу. По предварительным подсчётам она должна уже в 2013 году принести каналу выручку в размере 2,4 млрд рублей. Сейчас же вещатель задумался о привлечении спонсорских денег.
 
На днях исполнительный директор «ОТР» Игорь Найговзин сообщил в интервью «Известиям», что средства от спонсоров планируется направлять не на весь контент, а на отдельные проекты. О каких именно проектах идёт речь — не уточняется, видимо, потому, что пока каналу не удалось найти и привлечь к созданию контента спонсоров. 
 
«Мы надеемся на помощь государства и наших зрителей. На себя тоже — потому что нам разрешено спонсорство, оно существует на многих каналах в чистом виде. Но пока ОТВР не запущено, найти спонсоров на проекты сложно. Надеюсь, что, когда мы выйдем в эфир, спонсорство будет нам подспорьем», — прокомментировал Найговзин.