Netflix заключил соглашение о партнерстве с международным провайдером кабельного ТВ и ШПД Libery Global, согласно которому контент американского OTT-сервиса будет доступен абонентам Liberty во всех 30 странах его присутствия (а это государства Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна). При этом первыми доступ к видеоплатформе получат клиенты оператора в Нидерландах.
 
Число подписчиков Liberty насчитывает более 24,2 млн человек, которые станут потенциальной аудиторией Netflix.
 
Напомним, что еще в 2013 году Netflix достиг соглашения о сотрудничестве с Virgin Media, а в июле 2016 года договорился о партнерстве с Comcast — крупнейшим оператором кабельного ТВ в США с аудиторией в 22,4 млн подписчиков. При этом число абонентов самого Netflix уже достигло отметки в 83,2 млн человек по всему миру. Видеосервис рассчитывает, что другие кабельщики также проявят интерес к площадке, поскольку проникновение онлайн-видео в традиционные сети становится актуальной темой, и подобные сделки могут быть выгодны обеим сторонам.
 
Контракты могут послужить поводом к росту стоимости акций Netflix, которые сегодня оцениваются в $97,34, подорожав на торгах 15 сентября на 0,34%. Капитализация компании составляет около $43 млрд. Руководство сервиса планирует достичь 40% маржинальной прибыли на рынке США в ближайшие несколько лет и снизить убытки на мировом рынке, выйдя на прибыльность к 2017 году.
 
В то же время Netflix наращивает объем контента собственного производства. В этом году общая продолжительность отснятых фильмов и сериалов составит 600 часов, в 2018 году планируется снять уже 2000 часов, а в 2020 году — 2500 часов. Вложения в производство могут вырасти до $8-9 млрд в 2019 и 2020 годах, тогда как на покупку лицензий будет выделяться только $3,5 млрд ежегодно.