Пермское УФАС подозревает канал "Пятница" в превышении громкости рекламы

03.12.2015 15:37
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю  начало проверку громкости рекламы на телеканале "Пятница" на основании обращения одного из жителей Перми, сообщается на сайте управления.
 
Автор обращения заявил, что при трансляции программы "Орел и решка" громкость рекламы превышала средний уровень громкости телепередачи.
 
Специалисты антимонопольного органа записали трансляцию передачи на телеканале и направили запись в центральный аппарат ФАС для проведения замеров громкости звука. По результатам замеров управление решит вопрос о возбуждении дела о нарушении закона о рекламе.
 
"Уровень громкости рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламной передачи. Об этом говорит статья 14 Закона о рекламе. Если указанные факты подтвердятся, рекламораспространитель будет привлечен к административной ответственности", - напомнила начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции  УФАС Галина Ужегова.
 
Она добавила, что это первое заявление о громкости рекламы, полученное управлением.
 
Напомним, в начале ноября 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Поправки в закон "О рекламе" вступили в силу с 25 мая 2015 года.