Группа маркетинговых коммуникаций АДВ объявила о объединении возможностей по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы на платформе Aizek, что должно оптимизировать стоимость контакта с потребителем. Об этом сообщает Sostav.ru.

Новая система, в отличие от поканального планирования, способна самостоятельно определять, как и где эффективнее вести коммуникацию и в каких пропорциях лучше составить кросс-канальный медиаплан. Это происходит на основе вводных от селлеров инвентаря и запроса на целевую аудиторию.

Необходимость объединения закупки офлайн- и онлайн-медиа возникла из-за того, что "отдельные медиа не могли ориентироваться друг на друга и оптимизировали показатели только внутри себя, что ввиду волатильности потребления медиа аудиторией могло приводить к колебаниям относительно плановых показателей", - комментирует Екатерина Костылева, R&D директор дивизиона "АДВ Лаб". Теперь подобные отклонения можно нивелировать, управляя распределением медиавесов между каналами размещения в ходе кампании. Также новый принцип работы платформы Aizek нужен для поддержания заявленных в плане показателей и их улучшения в режиме реального времени.

Ключевые партнеры выразили готовность к эксперименту, заявил Игорь Перевозчиков, глава дивизионов "АДВ Лаб" и "АДВ Бенчмарк".

На данный момент до 40% всех фиксированных размещений на региональном телевидении уже закупается АДВ с помощью Aizek, отмечают в группе.