Платформа Nielsen свяжет аудиторию рекламы линейного и цифрового ТВ

14.02.2019 12:33

Поставщик рекламных решений FreeWheel, входящий в состав американского телевизионного конгломерата Comcast, начнет использовать платформу по управлению данными от Nielsen (DMP), чтобы формировать продвинутую аудиторию для рекламных сообщений среди пользователей подключенных устройств (connected TV), OTT-сервисов и цифрового видео, сообщает Broadcasting+Cable. Интеграция c DMP на уровне серверов поможет сделать кампании FreeWheel более гибкими и повысить производительность ее пакета рекламных инструментов Drive.

Как сообщил Нил Смит (Neil Smith), генеральный менеджер FreeWheel Markets, интеграция с решением Nielsen станет важным шагом на пути к конечной цели компании - унификации данных для линейного и цифрового телевидения, что поможет ее клиентам более эффективно, точно и при этом просто планировать, покупать и измерять аудиторию всех новых форматов телевидения.

"Это необходимо для того, чтобы рекламодатели могли достигать превосходных результатов, ведь просмотр ТВ-программ продолжает переноситься на другие экраны", - отметил он.

В конце прошлого года представители FreeWheel сообщали о планах взять на вооружение другие продукты Nielsen - Qualified Ad Audience (оценка аудитории) и Digital Ad Ratings (рейтинги цифровой рекламы), чтобы оценивать эффективность цифровых кампаний с точки зрения демографии и просмотров. Представители обеих компаний тогда сообщили, что индивидуальный подход к оценке этих показателей, а также масштабов мошенничества позволит маркетологам лучше понять, как цифровая реклама взаимодействует с цифровой аудиторией, и даст им больше уверенности в этом инструменте.

Дэмиан Гарбаччо (Damian Garbaccio), исполнительный вице-президент Nielsen, заявил, что в партнерстве две компании смогут сделать реальностью "всеканальную" ТВ-рекламу. Возможность связать между собой демонстрацию рекламы в экосистемах цифрового и линейного телевидения он назвал тектоническим сдвигом для индустрии.

Напомним, опубликованное в конце прошлого года исследование показало, что рост запросов рекламы (ad request) на подключенных устройствах демонстрирует лавинообразный рост: в ноябре 2018 года он составил 1640% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.