Национальный рекламный альянс (НРА) открывает доступ рекламодателям к статистике рекламных кампаний. Первыми нововведение протестируют клиенты рекламной группы АДВ через личный кабинет рекламодателя, который интегрирован с платформой для автоматического планирования и закупки рекламного инвентаря на телевидении и в интернете. По сообщению НРА, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году. Первыми участниками пилотного запуска станут Unilever и Mail.Ru Group.
 
В личном кабинете рекламодатели отслеживают ход ТВ-кампаний своих брендов в режиме реального времени: видят количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализацию по каналам и программам. Автоматизированная платформа для размещения рекламы ViMB, разработанная НСК, используется альянсом для объединения всех участников процесса купли-продажи телерекламы в едином программном пространстве. Рекламные агентства могут в онлайн-режиме следить за прохождением кампаний своих клиентов, а телеканалы контролируют монетизацию своего инвентаря. Система формирует необходимые отчеты для всех участников процесса.
 
В свою очередь, АДВ видит своей целью создание технологических решений, которые позволят построить прозрачную связь между рекламными инвестициями и продажами. Поэтому для своих клиентов группа будет предоставлять эти данные в специальном модуле отчетности, который визуализирует результаты текущих и прошедших рекламных кампаний на ТВ и в интернете, выстраивая связь между вложенными в медиа бюджетами рекламодателя и результативностью кампании. При подключении к системе потока данных о продажах компании-клиента сервис оценивает конверсию медиаинвестиций в бизнес-результаты - например, влияние на продажи продукта в розничной сети. 
 
"Личный кабинет рекламодателя – это один из важнейших  шагов на пути достижения нашей главной цели – построения абсолютно прозрачной высоко технологичной среды продаж рекламы. Он, если и не совсем устранит, то хотя бы, насколько это возможно, минимизирует деструктивный эффект взаимного недоверия, которое зачастую присутствует во взаимоотношениях участников рынка. Наш интерес здесь сугубо прагматичный. Недоверие - это потеря денег. А мы не хотим их терять. Рекламодатели и рекламные агентства тоже не хотят терять свои деньги. Отрадно, что наш проект стал точкой совпадения интересов всех сторон", - отметил первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев