Платное ТВ в США впервые понесло чистые убытки в первом квартале года

19.05.2017 14:33

Крупнейшие провайдеры платного ТВ в США, представляющие около 95% рынка, потеряли около 410 тыс. абонентов в первом квартале 2017 года. Как сообщает Leichtman Research Group (LRG), за тот же период прошлого года она наблюдали прирост около 10 тыс. абонентов.

На топ провайдеров приходится 93,3 млн пользователей, причем более 48,6 млн обслуживается шестеркой крупнейших кабельных операторов, на спутниковое ТВ приходится 33,2 млн, IPTV – 1,7 млн, еще 9,8 млн – абоненты телефонных компаний.

По данным LRG, в первом квартале 2017 года топ-6 кабельщиков в США потеряли около 115 тыс. абонентов ТВ - по сравнению с приростом в 50 тыс. абонентов в первом квартале 2016 года. Спутниковые операторы потеряли около 320 тыс. абонентов - по сравнению с приростом в 175 тыс. в прошлом году.

Сервис DIRECTV не нарастил абонбазу, тогда как в прошлом году в первом квартале она выросла на 328 тыс. Услуги, предоставляемые через интернет (Sling TV и DIRECTV NOW), привлекли около 350 тыс. новых абонентов в первом квартале 2017 года - по сравнению с примерно 130 тыс. годом ранее.

Традиционные услуги платного ТВ (помимо предоставляемых через интернет) потеряли около 760 тыс. пользователей, по сравнению с потерей порядка 120 тыс. в прошлом году.

"Рынок платного телевидения потерял около 410 тыс. подписчиков в первом квартале 2017 года. Это стало первым случаем, когда индустрия имела чистые потери абонентов в первом квартале года, - сказал президент и главный аналитик агентств Брюс Лайхтман. Снижение абонентской базы не должно интерпретироваться исключительно как результат внезапного увеличения числа отключенных услуг. Чистые убытки также являются следствием уменьшения числа новых подключений, частично из-за того, что некоторые провайдеры менее агрессивно предлагают низкую стоимость, чем в прошлом".

Агентство также отмечает, что в настоящее время количество абонентов ШПД превышает абонбазу платного ТВ в США. Четырнадцать крупнейших провайдеров - около 95% рынка - приобрели около 960 тыс. ШПД-пользователей в первом квартале 2017 года. На их долю приходится 93,9 млн абонентов.