По итогам второго квартала 2015 года база рынка платного ТВ достигла отметки 38,7 млн домохозяйств. По сравнению с первым кварталом текущего года рост прирост составил 700 тысяч абонентов, а по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — 2,4 млн. При этом проникновение услуги за последние три месяца увеличилось на 1% — до 69%. Такие данные приводит исследовательское агентство ИАА TelecomDaily.
 
Наибольший объем подключений (85%) за исследуемый период обеспечили пять крупнейших игроков российского рынка Pay TV — "Триколор ТВ", "Ростелеком", МТС, "Орион Экспресс" и "ЭР-Телеком". "Триколор" среди них показал наилучшую динамику, увеличив число своих подписчиков на 3,8%.
 
Если говорить не о втором квартале 2015 года, а о первом полугодии, то здесь необходимо отметить, что спутниковый оператор "Орион Экспресс" догнал по темпам роста лидера рынка — "Триколор ТВ". Оба провайдера за шесть месяцев нарастили свою базу на 4,7%, увеличив ее на 515 тысяч ("Триколор") и на 120 тысяч (ОЭ), соответственно. А вот меньше всего новых подписчиков (среди указанной выше пятерки операторов) удалось набрать компании МТС (плюс 1,6% или 45 тысяч домохозяйств).