Почти треть развлекательного рынка РФ занимает интернет-контент

09.09.2015 16:02
Объем рынка культурно-зрелищной индустрии в России составил в 2014 году 941,7 млрд рублей, при этом наибольшая его часть приходится на доходы от передачи музыки и видео в интернете, а также на продажи гаджетов, которые позволяют воспроизводить музыку и видео, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование информационного агентства "Интермедиа".
 
По оценке агентства, доходы от аудио- и видеотрафика в прошлом году составили 294 млрд рублей, а продажа гаджетов принесла 325 млрд рублей.
 
Легальные видеосервисы, согласно отчету, заработали 3,2 млрд рублей, нелегальные – 2,2 млрд. Что касается телевидения, то музыка на специализированных, спутниковых или кабельных каналах принесла 720 млн рублей, а демонстрация кинофильмов – 1,3 млн рублей. Музыкальные и кино-программы на крупных телеканалах заработали 139 млн рублей. Продажи видеоконтента на физических носителях собрали 1,1 млн рублей.
 
Отмечается, что при проведении исследования оценивались не только доходы от прямого использования музыки, показа фильмов, спектаклей, цирковых представлений, но и доходы смежных областей экономики. Для оценки разных сегментов "Интермедиа" использовало данные других аналитических компаний, результаты опросов участников рынка и собственную экспертизу.