Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России рассчитывает, что поправки к закону “О рекламе”, ограничивающие изменения громкости звука рекламы, будут введены в 2015 году. Об этом пишет “ИТАР-ТАСС” со ссылкой на заместителя руководителя ФАС России Андрея Цариковского. “Сейчас проходят последние консультации. Если депутаты поддержат, хорошо бы принять поправки в весеннюю сессию. Срок введения, я думаю, 2015 год, но точно сказать не могу. Зависит, конечно, от Госдумы”, — сказал Андрей Цариковский.
 
Поправки призваны регулировать громкость рекламных роликов на телевидении и радио, так как она часто превосходит громкость самих передач на ТВ и радио. Напомним, что работа над поправками к ст. 14 и 15 закона “О рекламе” ведется ФАС с начала 2013 года. На данный момент ведомство планирует внести на рассмотрение правительства соответствующий законопроект, а в апреле документ поступит в Госдуму.
 
Отметим, что изначально ведомство планировало ввести требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на шесть децибел ниже, чем уровень громкости самих передач. Но позднее ФАС отказалась от этой идеи. В последней же редакции поправок говорится, что “определение стандартов в области нормирования громкости звуковых сигналов в теле-, радиовещании обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации”, то есть Минкомсвязи. А методика измерения уровня громкости звука рекламы будет утверждаться антимонопольным органом.