Поступила инициатива сообщать зрителям о длительности телерекламы

29.11.2013 10:40
Лидер фракции ЛДПР в Калининградской областной Думе Александр Ветошкин предложил внести поправки к федеральному закону о рекламе, закрепляющие обязанность показывать телезрителям время, оставшееся до окончания рекламного ролика. 
 
Депутат призывает отображать соответствующую информацию с количеством минут и секунд в правом верхнем углу телеэкрана. Причем цифры должны четко отображаться и занимать порядка 5-7: от площади экрана.
 
“Многие телезрители, не желая тратить время на просмотр рекламы, переключаются на другой канал. Таким образом, они лишаются возможности посмотреть фильм или передачу в полном объеме, ведь протяженность рекламных пауз может быть разная. На мой взгляд, человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв”, — прокомментировал необходимость принятия поправок к закону “О рекламе” Александр Ветошкин. 
 
Законопроект отправлен на согласование в областную Думу, и если местные народные избранники его поддержат, далее документ направят от имени депутатского корпуса в Государственную Думу.