В период с четвертой полной недели марта 2019 года (начиная с 25 числа) по четвертую полную неделю марта 2020 года (начиная с 23 числа) "потребление стриминга среди людей в возрасте 25-54 года увеличилось почти на 100%", сообщает Deadline.com со ссылкой на данные исследования Nielsen. Уточняется, что точность дат в данном случае имеет ключевое значение, поскольку к 23 марта 2020 года девять штатов издали приказ о пребывании граждан дома, одновременно еще 12 таких приказов были изданы по крайней мере в части штата.

Таким образом, когда американцы самоизолировались, произошел взрыв в потреблении стримингового контента. Штаты и города, которые были в числе первой волны, принявшей приказы о пребывании дома, такие как Нью-Йорк, Иллинойс, Вашингтон и Калифорния, оказались в числе самых больших повышений.

По данным Nielsen, развлекательный контент был ключевым драйверами, наряду с контентом, связанным с фитнесом и оздоровлением, игровыми стримами и контентом с приготовлением пищи.

Важно отметить, что еще до появления COVID-19, по сведениям Nielsen "стриминговое вещание росло в течение последних нескольких месяцев", отчасти это было вызвано появлением новых стриминговых сервисов, таких как Disney+.

Но это были не просто 12 месяцев последовательного роста. Nielsen отмечает, что поток нелинейного контента увеличился "во всех возрастных группах на 56 крупнейших дозированных рынках Nielsen в марте 2020 года".

С закрытием школ наибольший рост показали молодые демографические группы, "с более чем 60-процентным увеличением в период между неделями 2 и 23 марта на всех рынках", согласно сведениям компании.

С точки зрения времени самый большой скачок в стриминговом потреблении пришелся на ранние часы после полудня.

Обычно большинство взрослых находятся на работе в эти часы, но с приказами оставаться дома, Nielsen зафиксировал "более чем 50% увеличение стриминга с 1 дня до 4 часов на рынках между неделями 2 марта 2020 года и 23 марта 2020 года". Кроме того, просмотры в эти часы выросли более чем на 100% по сравнению с аналогичной неделей год назад.

Данные за несколько недель, прошедших с 23 марта 2020 года, еще не были опубликованы, но с учетом того, что число государств, выдающих предписания о пребывании дома, увеличилось с 9 до 30 к 30 марта, предполагается, что статистика покажет еще больший рост.

Напомним, накануне появлялась информация, что, несмотря на взрывной рост аудитории, крупнейшие стриминговые видеосервисы переживают кризис.