Проникновение платного ТВ в Мексике составляет 60% домохозяйств

16.11.2016 09:45

Мексиканский рынок платного ТВ сегодня занимает лидирующие позициии в Латинской Америке с 19,5 млн подписчиков на конец второго квартала 2016 года, пишет Rapid TV News.

Аналитики Competitive Intelligence Unit (CIU) отметили основные причины успеха мексиканских операторов. По их данным, драйверами роста платного ТВ в течение последних нескольких лет стали пакеты эконом-класса, дву- и мультисервисные предложения и дополнительные сервисы, такие как видео по запросу и интеграция OTT.

Высокий уровень проникновения, около 60% от общего числа домохозяйств, наблюдается во всех возрастных группах, даже среди миллениалов и потребителей младше 25 лет.

"Эти цифры показывают, что платному ТВ не найдена замена, даже внутри сегментов с высоким технологическим потреблением", - сделали вывод авторы отчета.

"Эконом"-пакеты, предлагаемые спутниковыми операторами, также позволили платному ТВ распространиться в домохозяйствах с низким доходом, где проникновение услуги составляет лишь чуть более 50%.

Согласно отчету, рынок в Мексике продолжит расти по крайней мере в следующем года, несмотря на растущую популярность OTT-платформ и интернет-сервисов.