Количество видеосервисов, используемых средним зрителем с 2017 года выросло на 26% сообщает RapidTVNews со ссылкой на отчет TiVo о последних тенденциях в сфере видео.

Результаты двухгодичного опроса общественного мнения более 4 тысяч зрителей в США и Канаде также показали, что 30% респондентов не пользуются сейчас или никогда не пользовались никакой ежемесячной услугой OTT/SVOD (онлайн-кинотеатры/подписки видео по запросу).

В то же время 18% опрошенных заявили, что планируют стать cord-cutter (отказаться от просмотра традиционного ТВ), а 35% телезрителей традиционного не платного ТВ заявили, что "очень довольны" бесплатными онлайн-видеосервисами.

В рейтинге основных необходимых для развлечений видеосервисов лидирует Netflix, он набрал 52,7% голосов респондентов, опережая другие сервисы почти на 15%. За ним следует бесплатные видео на YouTube с рейтингом 45.9% и кабельное телевидение с рейтингом 39.5%.

При этом как дополнительный сервис кабельное телевидение выбрали чуть более 40% респондентов, то есть доля аудитории, оценивающая кабельное ТВ как основное, и доля, оценивающая его же как дополнительное, почти равны друг другу. Для Netflix картина иная, только 30% аудитории выбрали его как дополнительный сервис.

Восприятие услуг как основных или дополнительных имеет значение для всех типов провайдеров видео, поскольку количество сервисов растет, а потребители оказывают предпочтение наиболее любимым из них.

Кроме того, TiVo обнаружили, что средний возраст респондентов, которые никогда не пользовались традиционным ТВ, составляет 37,3 года, а респондентов, которые пользуются только традиционным ТВ, 52,8 года.