Срок рассмотрения претензий к качеству услуг связи может быть сокращен с 60 до 10 дней. Пакет поправок в закон “О связи” с соответствующим предложением внесен на рассмотрение в Госдуму депутатом "Справедливой России" Олегом Михеевым, — текст законопроекта № 517906-6 “О внесении изменений в часть седьмую статьи 55 Федерального закона “О связи” размещен на портале раскрытия правовой информации. 
 
На данный момент часть 7 статьи 55 закона № 126-ФЗ “О связи” устанавливает двухмесячный срок рассмотрения претензий к качеству услуг связи. Но, отмечается, что данная норма противоречит другому федеральному закону — “О защите прав потребителей”, согласно которому срок рассмотрения претензий не должен превышать 10 дней.
 
Олег Михеев полагает, что двухмесячный срок рассмотрения нецелесообразен с учетом уровня развития информационных технологий, а в ряде случаев такой срок может привести к потере денег потребителем (если недобросовестные операторы намеренно затягивают рассмотрение жалоб клиента ради извлечения прибыли).
 
“Даже заявления в органы государственной и муниципальной власти рассматриваются гораздо быстрее — в течение 30 дней! Считаю подобное затягивание сроков рассмотрения жалоб клиентов необоснованным и создающим почву для разного рода злоупотреблений”, — цитирует Олега Михеева RT.
 
 

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.