Медиахолдинг РБК опубликовал данные о своих доходах за 2012 год. По итогам прошедшего года компании удалось заработать $5,7 млрд, что на 21% больше по сравнению с 2011 годом. Несмотря на положительные показатели, холдингу было из-за чего расстраиваться — падения объёмов рекламы в интернете. А ведь интернет-площадки служат основным источником доходов РБК.

Что касается доходов по телевизионному направлению, то здесь у компании дела идут хорошо. В 2012 году телеканал «РБК ТВ» смог выручить 846 млн рублей (рост на 40%), из них только 304 млн канал заработал за IV квартал. Стоит отметить, что темпы роста выручки «РБК ТВ» в этом квартале даже смогли опередить среднерыночные — 27%.
 
Помимо РБК о своих доходах отчитался сегодня и «Газпром-Медиа Холдинг». За 12 месяцев прошлого года компания показала чистую прибыль в размере 7,7 млрд рублей, что на 36% превышает показатели позапрошлого года. Какой доход холдинг получил от рекламы — не уточняется, но сообщается, что он увеличился на 14%, в то время как российский рекламный рынок в целом вырос на 13%.