Управление президента по общественным проектам, появившееся 20 октября текущего года, выступило с инициативой вернуть в детские передачи рекламу. На такой шаг ведомство подтолкнула необходимость реализовывать проект по патриотическому воспитанию младшей аудитории посредством телевидения и интернета.

Для того, чтобы данный проект осуществить, необходимо, чтобы на российском телевидении было много детских передач. А из-за закона, запрещающего прерывать вещание подобных программ рекламой, за последние четыре года их число снизилось почти вдвое. Причина проста — нет выручки от рекламы, нет средств на создание контента для детей. 
 
Поэтому правительство решило вернуть возможность размещать рекламные блоки не только до и после, но и во время вещания детских и образовательных телеперадач. При этом ограничения по их размещению всё равно сохранятся. Чиновники хотят строго регламентировать тип рекламируемых товаров, позволив показывать в перерывах программ рекламные ролики только про игрушки, книги и сладости.