Реклама на российском ТВ в январе 2015 года упала на 28%

04.02.2015 16:25
По итогам января 2015 года объем рекламы на телеканалах снизился на 28%, сообщил РБК замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин, добавив, что для выхода из кризиса меры должны предпринимать и власти, и сами медиа.
 
По его данным, оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд, что сопоставимо с кризисным 2009 годом.
 
"СМИ находятся в очень тяжелом состоянии", - сказал он.
 
По мнению чиновника, масс-медиа должны работать над качеством производимой продукции. Волин отметил, что государство не собирается "раздавать деньги", но будет создавать условия для заработка в медиаотрасли.
 
Он напомнил, что ведомство ведет диалог с индустрией, которая предлагает, в частности, вернуть рекламу алкоголя и табачных изделий, разрешить продвижение рецептурных лекарств. Замминистра также привел в пример смягчение запрета на рекламу для платных телеканалов – эти поправки, разрешающие рекламу на каналах с 75% отечественного контента, уже прошли обе палаты парламента и направлены на подпись к президенту РФ.
 
Волин рассчитывает, что в течение нескольких месяцев эта норма может начать работать. "Если бы зависело от Минкомсвязи, заработало бы уже вчера", – заявил он.​
 
Напомним, по прогнозам продюсерских и телекомпаний, рынок телерекламы в 2015 году упадет не менее чем на 25%.