Объем российского рынка рекламы на телевидении увеличится по итогам 2014 года на 0,9%, до 157,7 млрд рублей с 156,2 млрд рублей в 2013 году, а к концу 2015 года этот показатель останется без изменений, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на исследование аналитической компании ZenithOptimedia.
 
В целом, по прогнозам аналитиков, российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей. В 2015 году объем рынка вырастет до 335 млрд рублей - на 2,2% по отношению к показателям 2013 года.
 
Самый активный рост продемонстрирует сегмент интернет-рекламы - в 2014 году этот рынок вырастет на 15%, до 82,5 млрд рублей. По итогам 2015 года этот показатель, как ожидается, составит 90,7 млрд рублей.
 
Реклама в печатных СМИ и наружная реклама сократятся, а рынок радиорекламы, как и телерекламы, продемонстрирует незначительный рост по итогам этого года и стагнацию в следующем году.
 
"В 2015 году, согласно прогнозу ZenithOptimedia, российский коммуникационный рынок снизит темпы роста - до 0,8% относительно показателей 2014 года. Это оптимистичный прогноз, и он будет справедлив только в случае стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть", - сообщается в отчете компании.
 
Аналитики также отметили влияние на российский рекламный рынок "политических и экономических факторов, связанных с вооруженным конфликтом в Украине".

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.