Роскомнадзор недоволен программами некоторых иностранных телеканалов

По словам Ксензова, в программахViasat History были случаи фальсификации истории Второй мировой войны. Предъявить претензии производителю (Viasat входит в шведский холдинг Modern Times Group, MTG) невозможно, поскольку канал транслируется в России с нарушением законодательства: он не зарегистрирован здесь как СМИ и не обладает вещательной лицензией в кабельных сетях.

Viasat о претензиях надзорных органов не знает, говорит его представитель. Но уверяет, что всегда соблюдает законы тех стран, в которых вещают телеканалы производства Viasat. Наличие лицензии на кабельное вещание он не комментирует (но из реестра Роскомнадзора следует, что у Viasat есть лишь лицензия на спутниковое вещание).

Надзорные органы озаботились легальностью работы иностранных каналов в России в сентябре. Роскомнадзор решил начать с проверки кабельных операторов.

Результаты проверки еще не готовы, пояснил представитель Роскомнадзора, но некоторые каналы (например, Discovery) уже согласились получить вещательную лицензию в России. Телеканалы хотели лишь продавать свои программы, а получение лицензии обязывает их регистрироваться в России как СМИ, а также платить операторам за оказание услуг связи, объяснял ранее менеджер одного из каналов.

Источник: «Ведомости», № 196 (2466) от 16.10.09

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.