Россияне стали чаще пользоваться приложениями OTT-платформ на Smart TV

10.02.2015 16:02
Колебание курса валют в конце 2014 года привело к увеличению количества Smart TV у россиян, об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что увеличилось число пользователей приложений различных онлайн-кинотеатров для Smart TV .
 
Как сообщается в пресс-релизе ivi.ru, количество уникальных пользователей его приложений для "умных" телевизоров в период новогодних праздников увеличилось на 53%, по сравнению со значением среднестатистического дня октября. При этом новых мобильных устройств с активированными приложениями ivi.ru стало больше на 30%. Для сравнения, в 2013 году во время новогодних каникул новых пользователей стало больше только на 1%.
 
Совокупное число уникальных зрителей ivi.ru на Smart TV достигло 3,6 млн, на мобильных - 13,5 млн в месяц.
 
Пресс-служба OTT-платформы также отмечает (со ссылкой на данные исследовательской компании GFK), что спрос на телевизоры с функцией Smart TV в декабре 2014 года более чем в 2,5 раза превысил показатели октября (почти миллион проданных устройств против 390 тысяч). По отношению к декабрю 2013 года спрос вырос на 69%.
 
В онлайн-кинотеатрах Now.ru и RuTube тоже сообщили об увеличении числа "телевизионных" пользователей, пишет газета "Известия". По словам гендиректора RuTube Елены Сахаровой, которая управляет обоими сервисами, трафик в их приложениях на Smart TV начал расти в конце октября и к концу декабря увеличился почти в семь раз.
 
"Сейчас тенденция роста продолжается, однако в январе резкого скачка не случилось", - сказала Сахарова.
 
В свою очередь глава онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев, отметил, что рынок "умных" телевизоров в России довольно молодой, и, в частности, у его сервиса число пользователей этой категории за год увеличилось на 200%.
 
В целом представители онлайн-кинотеатров уверены, что в будущем пользователи "умных" телевизоров будут приносить им значительных доход.