Объем рынка телерекламы в России вырос на 13% в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишет Adindex со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР). Объем сегмента составил порядка 44,5 млрд рублей, а весь рынок рекламы оценивается в 106 млрд рублей.
 
Львиная доля рынка телерекламы приходится на федеральные каналы - около 43 млрд рублей. Темпы роста в этом сегменте составили 12%. Сегмент нишевых каналов растет намного быстрее - на 48% по итогам квартала, но объем рекламы в нем составляет лишь 1,53 млрд рублей.
 
Объем интернет-рекламы почти аналогичен объему телерекламы - 43,5 млрд рублей, но темп роста значительно выше и составил 22% в первом квартале. 
 
Национальный рекламный альянс (НРА) оценивает, что без учета политической рекламы рост рынка телерекламы составил 11,8%. В организации пока придерживаются консервативного прогноза на 2018 год и ожидают роста рынка телерекламы по итогам года на 10%, сообщает издание.