Матч чемпионата Испании по футболу, показанный в прямом эфире в социальной сети "ВКонтакте", собрал больше просмотров, чем трансляция одной из игр на "Матч ТВ".

Как пишет "Коммерсантъ", трансляции поединков "Барселона" – "Бетис" и "Депортиво" – "Реал" в соцсети собрали 1,6 млн и 850 тыс. просмотров соответственно. Оба матча посмотрели 1,2 млн пользователей "ВКонтакте", некоторые из которых включали видео несколько раз.

Для сравнения, показанная ранее трансляция матча "Барселона" – "Реал" суперкубка Испании на канале "Матч ТВ" собрала 1,5 млн просмотров. При этом цифра не учитывает, если один и тот же зритель включал ТВ несколько раз.

Права на стриминг матчей в соцсети купила компания "Телеспорт", которая предоставляет просмотр бесплатно в обмен на доходы от продажи рекламы. Несмотря на риски, результатами в компании оказались довольны – достигнутые показатели выше среднесуточных на традиционных телеканалах. По оценкам экспертов, рекламные доходы за одну игру могли составить порядка 1,5 млн рублей.

В планах "Телеспорта" - продолжить транслировать в интернете спортивный контент. 26 августа "ВКонтакте" будет показан бой американского боксера Флойда Мейуэзера и ирландского мастера смешанных единоборств Конора Макгрегора в Лас-Вегасе. В целом же любая интернет-площадка может поставить себе плеер "Телепорта", показать бой и получить хайлайты.

 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.