Американцы готовы платить $28,87 за 20 любимых каналов – такие результаты получило агентство TiVo по итогам исследования в четвертом квартале 2016 года. В предыдущем квартале пользователи были готовы платить больше - $32,92. Это меньше, чем запрашивают OTT-платформы наподобие DirecTV Now ($35-40), хотя на них можно смотреть больше 20 каналов, пишет Broadcasting & Cable.

Вместе с этим на 1,9% выросла доля потребителей, которые сообщили, что они сократили объем потребления услуг кабельного или спутникового ТВ за последние 12 месяцев. Такие пользователи составили 19,8% от числа опрошенных. Основная причина – дороговизна услуг.

Только 52% респондентов сказали, что планируют оставаться со своим ТВ-провайдером. Число тех, кто рассматривает возможность переключиться на другого оператора, перейти на OTT-сервис или вовсе отказаться от ТВ выросла на 2,3% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и 2,5% по сравнению с прошлым годом - до 47,2% от числа респондентов.

63,8% опрошенных сообщили, что используют подписку на VOD-сервис. Это на 8,4% больше по сравнению с прошлым годом на 18,5% больше, чем три года назад. Основной популярностью пользуется Netflix (52,8%), за ним следует Amazon (26?3%) и Hulu (11,8%).

76,6% респондентов хотели бы самостоятельно выбирать каналы для включения в пакет – это на 3% больше, чем годом ранее. Самыми популярными каналами при этом оказались ABC, Discovery, CBS, History и NBC.