К 2024 году стриминговые сервисы Disney могут обогнать Amazon Prime Video по числу подписчиков. Об этом пишет The Guardian.

По словам аналитика Ampere Analysis Ричарда Броутона (Richard Broughton), Netflix удержит позицию лидера как минимум до 2025 года. По прогнозам, к концу 2023 года абонентская база сервиса вырастет до 269 млн. При этом суммарное количество подписчиков у платформ Disney Hulu, ESPN+ и Disney+ преодолеет отметку в 266 млн. Аналитики считают, что уже к 2025 году число абонентов Netflix превысит 286 млн, а число подписчиков Disney+ (без учета Hulu и ESPN+) – 247 млн.

Согласно последним данным, абонентская база видеосервиса Disney+ превысила 100 млн. Напомним, еще месяц назад количество абонентов платформы составляло 94,9 млн. Видеосервис был запущен в ноябре 2019 года. Почти через год после запуска Disney прогнозировал, что абонентская база платформы к 2024 году может вырасти до 155 млн. По данным на февраль этого года, число подписчиков Netflix превысило 200 млн.

Ранее аналитики из Digital TV Research прогнозировали, что к 2026 году абонентская база Disney+ может превысить число абонентов Netflix. Также эксперты отметили, что к 2026 году Amazon станет третьей по величине компанией SVOD с 184 млн подписчиков, за ней последуют HBO (50 млн) и Apple TV + (11 млн). 

Как считает аналитик Needham Лаура Мартин (Laura Martin), в этом году Netflix столкнётся с рецессией внимания. У платформы нет поддержки от традиционных медиа или других отраслей, в отличие от Disney+ и недавно запустившегося сервиса Paramount+. Также решающим факторов при покупке подписки станет наличие живых освещений событий, таких как спортивные трансляции и новости. Кстати, о тенденции перехода вещания инсторанных новостных каналов в стриминговые сервисы мы писали совсем недавно.