Арбитражный суд Саратовской области признал за спутниковым оператором "Триколор ТВ" нарушение закона "О рекламе", поддержав решение местного управления Федеральной антимонопольной службы РФ, сообщается на сайте УФАС.
 
Управление рассматривало заявление компании "Ростелеком" о распространении НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") на билбордах Саратова и в журнале "Телеспутник" рекламы, содержащей некорректное сравнение услуг "Триколора" с услугами других операторов связи, а также не соответствующие действительности сведения о возможности использования беспроводных наушников.
 
Как уточняет УФАС, в спорной рекламе применялся следующий визуальный прием. В верхней части рекламного объявления располагалось выполненное крупным контрастным шрифтом утверждение: "Беспроводные наушники только у "Триколор ТВ"!". Ниже следовало примечание, выполненное значительно более мелким шрифтом: "Только у "Триколор ТВ"! - доступно только у указанных продавцов".
 
Регулятор отмечает, что выражение "Беспроводные наушники только у "Триколор ТВ" может восприниматься как утверждение, что возможность использования беспроводных наушников имеется только при получении услуг платного телевидения, предоставляемых этим оператором. Однако беспроводные наушники могут быть использованы с любым воспроизводящим оборудованием, и круг их продавцов практически не ограничен.
 
УФАС признало "Триколор ТВ" нарушившим закон о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.