С 1 февраля 2015 года с телеканалом "Мать и дитя" произойдут изменения, которые коснутся логотипа, графического оформления, центральных ведущих и контента; также у канала появится новое название – "Мама", сообщает пресс-служба телеканала.
 
"Основной посыл перезапуска - преобразование телеканала "Мама" в главное российское медиа для мам и тех, кто готовится стать ими. При этом сетка канала разработана таким образом, что не только мамы, папы и будущие родители смогут подчерпнуть для себя много нового и интересного, но также и все те, кому интересен мир ребенка", - отмечается в сообщении.
 
Появятся свежие выпуски популярных программ "Детское меню" и "Школа доктора Комаровского". Также с 1 февраля будет выходить в эфир информационный блок, который объединит в себе разнообразные рубрики: "Послушный ребенок", "Рецепты красоты", "Семейный доктор", "В мире вещей", "Папа рядом". Его будут вести Ирена Понарошку и Александр Пряников.
 
Телеканал подготовил несколько новых программ собственного производства. Среди них - реалити-шоу "Большая прогулка" (о путешествии семьи с детьми по России), "В ожидании чуда" (о жизни будущей мамы), "Идеальная няня", в котором родители выбирают няню своему ребенку.
 
Среди закупного контента - новый пул документального кино на темы материнства, возрастной психологии и семейных отношений.
 
Телеканал "Мать и Дитя" – круглосуточный телеканал для родителей. Наполнение канала охватывает такие темы, как беременность и роды, здоровье, воспитание и образование детей, психологические и юридические аспекты материнства и детства, семейные взаимоотношения, организация безопасного и творческого пространства для детей в доме. Аудитория телеканала превышает 19 млн абонентов на территории России, стран Балтии и СНГ. В Москве и Санкт-Петербурге телеканал входит в расширенный социальный пакет, в регионах РФ является платным.