Услугой TV everywhere пользуются только 6% американцев

06.12.2013 11:33
Через пять лет после того, как операторы Comcast и Time Warner запустили услугу TV everywhere (TVE), только 6% взрослых пользователей сети в США смотрят онлайн-видео с веб-сайта платного телевидения оператора, — об этом сообщают данные исследования MRG Research.
 
Аналитики из MRG Research определили целевых пользователей TVE — это люди, пользующиеся DVR и записанным телевизионным контентом, а также частые зрители телепередач онлайн. В США таким критериям отвечает огромная потенциальная база пользователей.
 
“Операторы платного ТВ вложили многомиллионные инвестиции для cтроительства сетевой инфраструктуры и приобретения лицензионного контента для поддержки онлайн-просмотра в прямом эфире и ТВ-программ по требованию на ПК, планшетах и смартфонах, — отмечают аналитики MRG. — Они запустили коммерческие услуги TVE, такие как Xfinity Online (Comcast), DirecTV Everywhere and U-verse Online (AT&T). Тем не менее, TV everywhere было подвергнуто критике за запутанность, плохую осведомленность для потребителей и малый выбор контента”.
 
Несмотря на некоторое разочарование, есть основания полагать, что судьба данной услуги во всем мире может быть изменена. Услуги TVE должны быть интегрированы с многофункциональным приложением платного ТВ, что предлагают многие операторы.
 
Например, приложение Cox Contour для iPad поддерживает в реальном времени и по требованию просмотр ТВ на планшете, а также доступ к VOD, ТВ-навигации, программе телепередач, записи телепрограмм и персонализированным рекомендациям по контенту.
 
“Целью оператора платного телевидения должно стать доминирование в пользовательском интерфейсе на опыте нового поколения ТВ, — говорится в отчете компании. — При этом, принятие TVE будет неизбежно”.