Компании Comcast и Time Warner Cable являются двумя самыми нелюбимыми кабельными компаниями Америки, — об этом сообщают результаты нового исследования от журнала Consumer Reports. Об исследовании и его результатах также пишет издание Bloomberg.
 
Напомним, что в феврале 2014 года Comcast купила Time Warner Cable за за $45,2 млрд и, в результате, получила контроль над 30% рынка платного ТВ в США. Comcast имеет почти 22 млн, а Time Warner Cable — 11 млн подписчиков.
 
Кабельные компании появились в нижней части рейтинга компаний, который был составлен по результатам опроса почти 82 тысяч пользователей ТВ, интернета и телефонии. В ходе опроса абоненты поставили компаниям низкие оценки за клиентскую поддержку и за ценовую политику. “Все остальное, что касается потребительских технологий, становится все более доступным год от года — все, кроме услуг связи”, — отметил Глен Дерен, автор Consumer Reports. Цены на услуги связи растут, несмотря на жесткую конкуренцию с телефонными компаниями, такими как Verizon Communications. Отчасти это происходит потому, что медиакомпании, такие как CBS или Walt Disney, взимают с кабельных компаний более высокую плату за право вещания своих каналов в их сетях.
 
Comcast занял 15-е место из 17 поставщиков услуги платного телевидения, в то время как Time Warner Cable была 16-й. Эти компании также оказались в конце списка телефонных и интернет-провайдеров из 14 компаний, которые предлагают услугу triple-play. Самую низшую позицию занял кабельный оператор Mediacom Communications (528 тысяч абонентов на Среднем Западе и на Юге США).
 
Сервис FiOS от Verizon оказался в верхней части рейтинга в каждой категории, в то время как U-Verse от AT & T — в середине.
 
Цены Verizon близки к ценам кабельных компаний. Так, клиенты FiOS ежемесячно платят около $150, в то время как клиенты Comcast — $164.
 
“Мы всегда пытаемся искать способы предоставления надежного сервиса для наших клиентов”, — комментирует Сьюзан Липсон, пресс-секретарь Time Warner Cable. В Comcast отметили, что работают над повышением удовлетворенности клиентов путем активного реагирования на жалобы в социальных медиа, предлагая пользователям управление сетевыми учетными записями, и повышение скорости интернет-соединения.
 
“Мы добиваемся прогресса”, — добавил Том Кариншак, старший вице-президент Comcast, — “Мы не довольны результатами опроса Consumer Reports, так как мы знаем, что у нас много работы”.