В США создан консорциум для разработки стандарта адресной ТВ-рекламы

14.03.2019 11:25

Ведущие медиа- и технологические компании США в сотрудничестве с провайдером smart-ТВ Vizio сформировали консорциум для разработки и внедрения нового, открытого стандарта адресной рекламы на подключенных к интернету телевизорах, сообщает RapidTVNews.

Консорциум получил название Project OAR от Open Addressable Ready (то есть "Открытый, адресный, готовый"). Заявлено, что он работает над определением технических стандартов для телевизионных программистов и платформ с целью предоставления более релевантного рекламного опыта в линейных форматах и форматах по требованию на smart-телевизорах. Проект OAR будет направлен на то, чтобы предоставить владельцам рекламного инвентаря - как программистам, так и дистрибьюторам - технические средства для лучшей монетизации телевизионных впечатлений через сегментирование целевой аудитории и адресные вставки.

Создатели консорциума предполагают, что его работа откроет прямой путь динамического управления рекламой между владельцами контента и телевизионными устройствами. Кроме Vizio, компания на старте включает медиасети Disney, Turner, Xandr, FreeWheel Comcast и NBCUniversal, CBS, Discovery, Hearst Television, AMC Networks и Inscape.

Консорциум имеет первоначальное обязательство от Vizio, что, как только стандарт будет создан, он может быть развернут на его линейке телевизоров с подключением к интернету. При этом протокол будет открытым и разработанным таким образом, чтобы позволить любому производителю телевизоров с подключением к интернету и любой компании, занимающейся подключенными к интернету устройствами, воспользоваться им. Целью стандарта OAR станет внедрение технологически надежной, динамичной системы доставки рекламы с использованием лучших практик конфиденциальности в отрасли.

Майк Дин (Mike Dean), старший вице-президент по рекламе и автоматизации в CBS, отметил, что телевидение открывает доступ к обширной и неравнодушной аудитории, но телевизионной рекламе не хватает точности цифрового таргетинга. "Через OAR CBS будет сочетать актуальность с охватом, чтобы обеспечить лучший опыт для наших зрителей и лучший ROI (коэффициент окупаемости) для наших рекламодателей".

"Проект OAR дополняет нашу стратегию относительно работы с данными, согласуется с нашим видением вопроса, - добавил Джесси Реднисс (Jesse Redniss), представитель WarnerMedia и GM WarnerMedia Innovation Lab. - Для нас важно объединиться как отрасль и получить совместный опыт, в том числе в аспекте использования данных для информирования и расширения границ, каким является адресное телевидение".