По итогам второго квартала 2016 года рост рынка телевизионной рекламы может составить 8% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. Такие прогнозы дает заместитель гендиректора Vi Инна Жарова, на которую ссылаются "Ведомости"
 
В рамках своего выступления на конференции Dentsu aegis network она отметила, что рост рынка ТВ-рекламы к концу первого полугодия может составить 13%.  
 
Стоит отметить, что ранее гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева прогнозировала рост рынка по итогам всего года на 2,5-3%. Такой показатель обусловлен хорошими темпами роста в первом квартале 2016 года, когда рынок телевизионной рекламы увеличился на 15-18%. Эта оценка практически сходилась с той, что давала Vi - плюс 16-17%. 
 
В свою очередь, гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович отмечал, что с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8%. 
 
Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.