Viggle предлагает новые методы мотивации на телесмотрение

18.09.2013 13:26
Нью-йоркская компания Viggle объявила свои финансовые результаты за прошедшее полугодие 2013 года, — сообщает FierceCable со ссылкой на пресс-релиз компании. Viggle занимается тем, что позволяет пользователям зарабатывать бонусы, отмечая просмотренные телепрограммы в приложениях для ТВ и социальных сетях. Зрители получают одно бонусное очко за минуту телесмотрения, а полученные бонусы могут тратить на подарочные карты и услуги компаний-партнеров (таких как Best Buy, Starbucks, Foot Locker и других). Например, согласно контракту с ОТТ-платформой Hulu зрители могут оплатить накопленными бонусами месяц использования сервиса Hulu Plus, стоимость которого составляет $ 7,99 в месяц.
 
Оператор платного ТВ DirecTV заключил сделку с Viggle в 2012 году, согласно которой Viggle интегрирован на телеприставки DirecTV — таким образом, абоненты могут зарегистрироваться в Viggle, используя пульты дистанционного управления от DirecTV.
 
По данным за квартал, закончившийся 30 июня 2013 года, доход Viggle составил $4,6 млн, а рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года достиг фантастической цифры в 289%. Компания Viggle начала работу с конца января 2012 года, и за 12 месяцев (компания считает началом своего финансового года июнь) получила $13,9 млн выручки. Можно сказать, что выручка выросла на 702% в сравнении с 2012 финансовым годом (по расчетам самой компании), в котором компания Viggle работала всего пять месяцев.
 
Количество зарегистрированных пользователей на 245% больше, чем в прошлом году, и составляет 3.06 млн, из них 1 млн — пользователи DirecTV. Менее одной трети (757 273 зрителя, что на 160% больше, чем в прошлом году) являются активными пользователями, регулярно отмечающими понравившиеся программы. В целом пользователи отметились в более чем 265 млн ТВ-программ. Длительность телесмотрения в среднем составила 68 минут за один сеанс.