Власти РФ спорят о возвращении рекламы в детские передачи

17.10.2014 16:38
Министерство культуры РФ считает, что законопроект, который возвращает некоторые виды рекламы в детские передачи и мультфильмы, пойдет на пользу отрасли, однако поправки не поддерживают Минкомсвязи и ряд других ведомств, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на директора нормативно-правового департамента Минкультуры Наталью Ромашову.
 
"Мы ответственны за подготовку отзыва правительства на этот законопроект и, к сожалению, кроме Минкомсвязи, его не поддерживают Федеральная антимонопольная служба, Минздрав, Минобрнауки и министерство экономики", - сказала Ромашова на круглом столе в Госдуме, посвященном этому законопроекту.
 
Напомним, министерство культуры еще в апреле опубликовало поправки в закон "О рекламе", которые разрешают прерывать трансляции национальных анимационных фильмов рекламой. Целью законопроекта ставится создание стимула для привлечения средств рекламодателей к отечественному детскому контенту, и, как следствие, увеличение производства и количества этого самого контена на телевидении. Запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах был введен в 2006 году.
 
"Если мультфильмы будет разрешено прерывать рекламой, то отечественных мультиков появится больше", - отметила Ромашова.
 
Профильный комитет Госдумы по экономполитике пока не подготовил своего заключения на законопроект, так как нет отзыва правительства, однако большинство комитетов-соисполнителей, в том числе, по охране здоровья, женщин и детей, не поддержали документ.