Discovery обнародовала финансовые итоги 2018 года, сообщает PR Newswire. Прежде всего в документе подчеркивается, что в течение 2018 года корпорация завершила покупку и интеграцию Scripps Networks, успешно провела трансляцию Олимпийских игр по всей Европе, объявила о партнерстве с организатором профессиональных гольф-турниров PGA Tour и с немецким вещателем ProSieben, а также заключила на выгодных условиях новые соглашения с Hulu и Sling TV, действующие на территории США.

Выручка компании выросла на 54% по сравнению с 2017 годом и составила $10,6 млрд. Если исключить показатели подразделений Scripps Networks, MotorTrend Group и Oprah Winfrey Network, а также колебания курса, рост выручки заметно скромнее: 8% в международных сетях и 1% в сетях США, по совокупности - 3%.

Отмечается, что резко упали доходы от образовательной деятельности в связи с тем, что корпорация продала соответствующий бизнес в конце апреля прошлого года.

Скорректированная операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов (скорректированная OIBDA) составила $4,1 млрд, увеличившись на 64% в сравнении с предыдущим годом. Опять-таки, без операций указанных выше подразделений рост составляет всего 7% в международных сетях и 8% в сетях США.

Чистый доход составил $594 млн против $337 млн убытков в 2017 году. Свободный денежный поток достиг показателя в $2,4 млрд, денежный поток от операционной деятельности - $2,6 млрд. Капитальные затраты несколько выросли, до $147 млн, в основном из-за интеграции Scripps Networks.

"2018-й был годом преобразований для Discovery. Наши операционные достижения, значительный прогресс в создании синергии и общие устойчивые финансовые результаты свидетельствуют о том, что мы продолжали вдохновлять людей во всем мире, - сказал Дэвид Заслав (David Zaslav), президент и главный исполнительный директор Discovery. - Discovery - глобальная компания с дифференцированным бизнесом, которая специализируется на контенте, и мы рассчитываем и дальше повышать ее ценность для акционеров".

Напомним, годом ранее Discovery отчиталась о росте выручки на 6% - на 8% в международных сетях и на 5% в сетях США. Скорректированная OIBDA по итогам 2017 года увеличилась на 5%.

О приобретении Scripps Networks компания Discovery официально объявила летом 2017 года. Сумма сделки составила $14,6 млрд.