Киностудия Walt Disney и кинокомпания Sony Pictures приступили к тестированию нового способа доставки премьерного контента до «домашних» зрителей. Компании стали предлагать потребителям возможность платного просмотра фильмовых новинок через кабельные, спутниковые и IPTV-сети спустя всего 3-4 недели после начала их проката в кинотеатрах, — сообщает The Wall Street Journal. Напомним, что обычно такая возможность появляется не раньше чем через 3-4 месяца.
 
Пока такой эксперимент проводится только в Южной Корее — здесь Sony выступил с новым предложением по отношению к фильму «Джанго Освобожденный», а Walt Disney с картинами «Ральф» и «Храбрая сердцем». Распространится ли он на другие страны — говорить ещё рано. Но продвинуть такую схему, к примеру, в США киностудиям будет сложно. Две крупнейшие сети кинотеатров в Америке — Regal и AMC — навряд ли согласятся на срок показа премьерных фильмов менее чем в 90 дней до того как они попадут в другие среды распространения. Это может негативно сказаться на их бизнесе.
 
Интересно — насколько удачным окажется эксперимент кинокомпаний? Кстати, этот вопрос волнует не только журналистов, но и другие голливудские киностудии. По информации WSJ, они внимательно следят за новым экспериментом Walt Disney и Sony Pictures и анализируют — стоит ли и им взять такую схему показа премьерного контента на вооружение.