Walt Disney ввел запрет на рекламу Netflix на своих телеканалах в преддверии запуска собственного стримингового сервиса Disney+, сообщает RTVi со ссылкой на публикацию Wall Street Journal.

Запуск сервиса Disney+ намечен на 12 ноября 2019 года. Недавно Disney открыл предварительную подписку, за два месяца до запуска стриминга. Компания предложила клиентам в США оформить ежемесячную подписку за $6,99 или годовую за $69,99.

В заявлении Disney об ограничении рекламы сказано, что в нише стриминговых сервисов "появляется все больше участников, желающих разместить рекламу на традиционном телевидении и во всем нашем портфеле сетей". В холдинг Walt Disney входят, кроме прочих активов, сети каналов ABC и Freeform. Говорят, что в этом году компания выпустила распоряжение о запрете принимать заявки на размещение рекламы от любых конкурирующих стриминговых сервисов.

Walt Disney изначально заявляла, что с запуском собственного стримингового сервиса полностью прекратит сотрудничество с Netflix, и все свои премьеры будет показывать только на Disney+. В новом сервисе также будут доступны программы и фильмы Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic. Стоимость подписки на новый сервис Disney+ будет почти вдвое дешевле стандартной подписки Netflix ($6,99 в месяц).

В апреле нынешнего года компании Streaming Observer и Mindnet Analythics провели опрос подписчиков Netflix, согласно которому 12,3% респондентов заявили, что могут отменить подписку на Netflix и стать клиентами Disney+, а еще 2,2% уверены в таком решении. Около 20% планируют совмещать использование двух сервисов. Тем самым, из-за запуска Disney+ Netflix может потерять 8,7 млн подписчиков.