Телеком-оператор "Дом.ru" отчитался о финансовых результатах по итогам шести месяцев 2014 года. За указанный период компании удалось в 1,5 раза увеличить маржинальность своего бизнеса на фоне 23%-го темпа роста выручки (в годовом исчислении).
 
В целом за первое полугодие "Дом.ru" заработал 11,131млрд рублей, из них 6,992 млрд (63% в структуре общей выручки) пришлось на услугу широкополосного доступа в интернет, 3,261 млрд рублей (29%) — на кабельное телевидение и 813 млн рублей (7%) — на телефонию. При этом чистая прибыль компании составила 1,578 млрд рублей.
 
Также оператор сообщает, что доля сегмента b2b в общей выручке увеличилась на 44% (до 1,469 млррд рублей) и достигла 13%. Этот показатель позволяет "Дом.ru" считать, что его продуктовый портфель теперь стал более сбалансированным и устойчивым к изменениям в отрасли.
 
В завершении своего отчета оператор рассказал о некоторых достижениях, в частности, об увеличении своей базы по HD-телевидению до 500 тысяч абонентов. Напомним, что по данным аналитиков, по итогам второго квартала 2014 года общее число телевизионных подписчиков "Дом.ru" составляло 2,65 млн.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.