Журнал Maxim планирует запустить телеканал под собственным брендом

18.09.2013 09:10
Новый собственник мужского журнала Maxim Келвин Дарден сообщил о возможном запуске телеканала под собственным брендом Maxim. Сейчас новыми собственниками ведутся переговоры с дистрибьюторами платного телевидения по поводу запуска телеканала Maxim. Об этом сообщает Wall Street Journal.
 
Келвин Дарден, бывший топ-менеджер United Parcel Services SVP и глава медиа-группы Darden Media Group, на прошлой неделе приобрел журнал Maxim. Согласно условиям сделки созданная медийная группа Darden Media Group взяла под контроль все существующие на данный момент региональные версии журнала Maxim, распространяемые в 49 странах, цифровые версии журнала, а также 15 других изданий, выпускавшихся прежними владельцами Maxim (включая, журналы Blender и Stuff).
 
Келвин Дарден за счет смены формата планирует увеличить абонентскую базу нового телеканала на 35-40 млн домохозяйств уже к концу года. “Мы собираемся акуальные темы журнала Maxim превратить в оригинальные телепрограммы. Будем освещать экстремальные виды спорта и музыку”, — отметил он. В таком случае Maxim может вступить в конкурентную борьбу с развлекательным телеканалом Style network (принадлежит NBCUniversal). Следует добавить, что владельцы телеканала Style network планируют переименовать его в Esquire Network.
 
Журнал Maxim является одним из самых известных “мужских” журналов. Как и многие другие журналы Maxim тоже пострадал от миграции читателей в интернет и от падения объемов печатной рекламы. Так, за первые три месяца 2013 года продажи снизились на 45% по сравнению с тем же периодом 2012 года. В последнее время, журнал пытался позиционировать себя как мультимедийную компанию, используя в своем продвижении платформы онлайн-видео и игровые консоли Xbox от Microsoft.
 
Отметим, что медиахолдинги достаточно часто запускают свои телеканалы, они выигрывают за счет знания аудитории и богатства таргетированного контента. К сожалению, вывести телеканал на уровень окупаемости, не зная специфики высококонкурентного телевизионного бизнеса, очень сложно. Примерами непреодолимых сложностей, встающих перед телеканалами, выросшими из журналов, являются закрывшиеся российские телепроекты “Эксперт-ТВ”, Gameland-TV и “Коммерсант-ТВ”. С другой стороны, есть и успешные телепроекты, вышедшие из “бумажного” бизнеса, например, РБК и КП-РУ, что это вселяет надежду на то, что телеканал Maxim TV при грамотном управлении, возможно, также дойдет когда-нибудь и до российского телезрителя.