Зрители США предпочитают рекламу плате за онлайн-сервисы

04.10.2016 09:44

Аналитики Hub Entertainment Research пришли к выводу, что уровень принятия потребителями США рекламы на самом деле выше, чем принято считать. По их мнению, большинство американских зрителей готовы смотреть рекламу, чтобы бесплатно потреблять онлайн-видео, чем платить за подписку на такие сервисы как Netflix.

В этой связи исследователи ставят под сомнение обоснованность недавнего решения Hulu прекратить оказывать на своей платформе бесплатный доступ к контенту, и сосредоточиться исключительно на подписках.

Если говорить о цифрах, то результаты исследования Hub Entertainment Research показали,  что 53% американских телезрителей предпочитают бесплатное ТВ, где они "платят" с помощью просмотра рекламы. Это не значит, что пропуск рекламы никому не интересен. На самом деле большинство утвреждают, что пропускают рекламу, когда у них есть такая возможность. Более восьми из десяти (83%) пользователей DVR пропускают рекламу"большую часть времени", в том числе 60% пропускают каждый ролик.

Две трети (68%) пользователей DVR говорят, что они по крайней мере иногда делают паузу в начале трансляции, чтобы побыстрее пропустить рекламу. Четверть (26%) делает это каждый раз.

Большинство американцев (52-56%) пропускает рекламу "большую часть времени или всегда" на VOD и онлайн-платформах, когда прокрутка доступна. Более того, когда прокрутку отключили на ТВ-платформах, многие телезрители посчитали это небольшим, но ощутимым ухудшением, а почти половина  пользователей (45%) сказала, что это их сильно разочаровало.

Похоже, что потребители по-прежнему считают ТВ с рекламой привлекательной моделью, но когда реклама интегрирована в онлайн-платформы, это становится более интересным.

"Здравый смысл говорит, что зрители просто не любят рекламу на ТВ. Но наше исследование свидетельствует о том, что им не нравится способ, которым реклама показывается им по ТВ, - говорит один из руководителей Hub Питер Фондулас. – Потребители приветствуют рекламу, более ориентированную на их интересы и потребности. При этом таргетирование на основе прошлых покупок, похоже, не вызывает вопросов с точки зрения соблюдения принципов конфиденциальности".

Аналитики протестировали несколько идей, как можно сделать телерекламу более привлекательной. Зрители лучше всего восприняли три варианта: легкие рекламные загрузки, таргетирование и рекламу с игровыми моментами.

Одно объявление в рекламном модуле получило наибольшее количество баллов с точки зрения позитивного восприятия зрителями – 9,3. Реклама, релевантная интересам, получила также высокие оценки – 8,1. Более редкая, но таргетированная под конкретного пользователя реклама получила 7,1 балла, а объявления, показываемые на основе категорий, выбранных заранее – 5,9 балла. Все эти оценки выше средних.

Объявления с элементами игр также воспринимаются позитивно. Например, можно зарабатывать очки, просматривая рекламу – этот способ оценили в 8,2 балла. Получать промо-коды за просмотры – 7,3 балла. Часы с обратным отсчетом времени до конца рекламного блока также вызвали положительную реакцию (5,9 балла).

"Некоторые сети уже встали на путь сокращения рекламных модулей на ТВ, но делать блоки более релевантными для индивидуального зрителя – это тот инструмент, который позволит ТВ с рекламой быть эффективным для рекламодателей и интересным для зрителей", - прокомментировал один из представителей Hub Джон Джигенгек.