«интервью»

Большой и весьма увлекательный для всякого профессионала телекабельной отрасли эфир с Алексеем Волиным в главной роли - о господдержке, РИЧах, регуляторной гильотине, 22 и 23 кнопках, третьем мультиплексе, рекламе и даже о пропаганде на ТВ. Лонгрид.
Управляющий директор "Тэма Рус", партнера французской Thema, Наталья Кабикова рассказывает о новых форматах, которые компания выводит на российский рынок: мини-сериалах и необычном музыкальном решении для операторов.
В октябре 2013 года в Россию приходит оригинальный телеканал MTV Россия – канал запускает компания Viacom International Media Networks (VIMN). О планах импортера MTV "Кабельщику" рассказала глава российского представительства Viacom Елена Бальмонт.
Эксперт рынка Виталий Шуб, советник президента «Транстелекома», принял участие в программе «ТВ Профи». Что даст введение цифрового телевидения в стране? Что дает развитие технологии LTE? Нужно ли каналам вещать в HD-качестве?
В начале декабря 2012 года с российского телерынка внезапно исчез один канал о путешествиях и тут же возник другой. Шепотом разносились странные слухи. Главный редактор «Кабельщика» поехал разбираться и знакомиться с Travel+Adventure.
На российском кабельном рынке появился телеканал, от и до наполненный мелодрамами – это «Русский роман», созданный творческой командой ВГТРК. О нюансах создания телеканала «Кабельщику» рассказал Генеральный директор «Сигналмедиа» Михаил Ковальчук.
1 апреля «Главный комедийный» кабельный телеканал Америки, поколесив по Европе, добрался, наконец, и до России. Здесь Comedy Central сменил имя на Paramount Comedy и заговорил по-русски. О проекте рассказывает глава телеканала Андрей Громковский.
Тимур Аляутдинов, руководитель департамента маркетинга проводного интернета и ТВ услуг «ВымпелКом» — о системе «alacarte», перспективах OTT, миграции ТВ в интернет и других трендах в сфере цифрового телевидения. Представляем вторую часть интервью.
Почему наступает HDTV, считает ли «Билайн» своим конкурентом «Триколор-ТВ» и кого компания готова поглотить. Об этом – в первой части интервью Тимура Аляутдинова, Руководителя департамента маркетинга проводного интернета и ТВ услуг ОАО «ВымпелКом».