Согласно экспертному отчету "Тренды кибератак на промышленность и телеком в 2025 году", сегодня хакеры занимаются кибершпионажем и сложными целевыми атаками. Самым распространенным типом угроз в телеком-отрасли являются атаки АРТ-группировок.
Оно составило 57,2 часа в неделю. Переход от традиционных медиа к цифровым продолжается. В 2024 году доля цифровых медиа составила 39,7%. Телевидение остается наиболее популярной медиаплатформой с 28,07 часа в неделю, в то время как кино и домашнее видео показало рост на 10,4% благодаря увеличению количества фильмов на потоковых сервисах.
Аналитическая компания Digital i представила свежий отчет о трендах в развитии глобальных стриминговых сервисов. Это развитие рекламного направления в премиальном сегменте SVoD. В частности, в прошлом году пользователи с аккаунтами без рекламы потребляли как минимум в 1,2 раза больше контента в день, чем пользователи с поддержкой рекламы. Также в отчете речь о прямых эфирах Netflix и о YouTube.
Участники WCM из РФ, стран ближнего зарубежья, Турции, Ближнего Востока и Азии планировали совместные проекты и обсуждали вопросы, связанные с развитием теле- и киноиндустрии. "Кабельщик" поговорил с представителями отрасли об основных тенденциях медиапотребления и узнал о том, как они оценивают прошедшее мероприятие.
Несмотря на стабильный рост числа подписок и увеличение интереса к нелинейному формату, многие сервисы сталкиваются с вызовами, связанными с высокими затратами на производство контента и изменением стратегий сотрудничества.
В 2024 году его объем составил 188 530 петабайт, с ростом фиксированного трафика на 28,1% и мобильного на 14%. Доходы операторов связи возросли на 7,8%, достигнув более 2,1 трлн рублей, в то время как количество активных SIM-карт увеличилось на 2,5%. Основным фактором роста трафика стало изменение формата потребления видеоконтента.
В 2024 году на российском рынке видеоконтента эксперты выделяют такие тренды как государственное финансирование новых проектов и стабилизация количества originals. Сериалы остаются основным направлением, а сотрудничество между платформами и телеканалами усиливается. Также наблюдается рост спортивного контента, пролонгирование успешных франшиз, и снижение объема производства документального кино.
Рассказываем о телесмотрении в России в целом и в регионах в частности: на чем акцентировали внимание зрители, и какие каналы вошли в их телерацион. А также обсудим, какие тренды в тематическом ТВ нужно взять на заметку, чтобы нарастить рейтинги в 2025 году.
В 2024 году крупнейшие российские компании в сфере ИТ и телекоммуникаций, такие как "Ланит", МТС и "Вымпелком", уменьшили число ИТ-вакансий на 15–18% в 2024 году по сравнению с предыдущим периодом. При этом общее количество IT-вакансий (от компаний из всех отраслей) в этот период увеличилось на 12%, достигнув 708 тыс. активных объявлений.
По словам эксперта, такие результаты были вполне ожидаемыми. Он уточнил, что в начале 2022 года аудитория больше всего нуждалась в новостях. А сегодня развлекательные программы постепенно вытесняют общественно-политический контент.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.