Большинство американских потребителей (55%) заявляют, что они "никогда не слышали" о следующем поколении ТВ (ATSC 3.0), сообщает портал TVTechnology со ссылкой на исследование Hub Entertainment Research. Также, по материалам исследования, 58% никогда не слышали о 8K TV, а примерно 20% никогда не слышали о 4K TV.

Исследование представляло собой онлайн-опрос 2,500+ потребителей США, который был проведен в мае и июне 2019 года. В исследование были включены как дома, в которых есть телевизор, так и дома, в которых нет телевизора.

Исследование показало, что несмотря на распространение просмотра видео на мобильных устройствах, телевизор по-прежнему остается доминирующим источником новостей и развлечений в домохозяйствах США. Обнаружено, что в среднем на дом приходится 2,7 телевизоров и что две трети этих домов имеют по крайней мере один smart-телевизор, подключенный к широкополосной связи. Телевизор в гостиной или семейной комнате по-прежнему является самым популярным - 81% просмотра происходит на телевизорах в этих комнатах. Половина из этих "наиболее используемых" телевизоров подключена к платному ТВ, а 41% - к стриминговому сервису.

Среди производителей smart-телевизоров Samsung является доминирующим игроком на рынке - 48% из тех, кто планирует купить smart-телевизор в течение 12 месяцев, выбирают бренд Samsung, на втором месте с большинм отрывом LG - 12%.

Половина устройств в американских домохозяйствах имеет экран 50 дюймов или больше и возраст не старше трех лет.

Кроме того, выявлено, что почти половина всех американских домохозяйств пользуются стриминговыми медиаплеерами. Причем 75% из них смотрят контент через подключенный к интернету телевизор.

По данным опроса, когда речь заходит о новых технологиях, потребители больше всего интересуются 4K и HDR. При этом более 75% респондентов выражают "большой" или "некоторый" интерес к технологиям обработки изображений с высоким разрешением. Однако, хотя телевизоры 4K сейчас доминируют в розничных продажах, только 43% купивших их использовали телевизор 4K для просмотра контента 4K.

Дэвид Тайс (David Tice), один из соавторов исследования, отметил, что телевизионные технологии становятся все более сложными для потребителей по мере того, как туда входят такие понятия как 8K, HDR и количество кадров в секунду.

"По мере распространения smart-телевизоров, подключенных телевизоров, подключенных устройств и устройств голосового управления телевизором многие новые сервисы и функции внезапно стали доступны пользователям телевизоров, - рассказал Дэвид Тайс. - Но производители телевизоров и сервисов имеют в течение долгого времени недостаточно знакомили потребителей со своими предложениями. Телевизионные бренды и дистрибьюторы контента должны работать вместе, чтобы повысить осведомленность потребителей, поскольку эти замечательные новые функции не помогут продавать телевизоры или сервисы - или повышать прибыль - если люди их не понимают".

Напомним, в начале июля 2019 года компания ABI Research представила прогноз относительно будущего рынка 4K TV, согласно которому их поставки вырастут на 13% к 2024 году.