Больше половины ТВ-зрителей в США предпочитают находиться перед экраном ТВ, держа в руках мобильный телефон. Число таких зрителей достигает 52%, следует из исследования интернет-центра Pew Research и American Life Project.

Из тех, кто держат в руках телефон, 38% используют мобильник, чтобы занять себя во время рекламы или перерывов, 22% с помощью телефона проверяли, правду они услышали или нет, 6% проголосовали в реалити-шоу. Также телефон использовался, чтобы обменяться текстовыми сообщениями с кем-то еще, кто смотрел эту программу, таких пользователей набралось 23%. 20% с помощью телефона посещали сайт, который упомянули в телевизоре, а 11% либо смотрели, что другие говорят о программе, которую они смотрят, либо сами оставили комментарии.

«То есть фактически, однонаправленный поток информации, который дает телевидение, с помощью мобильных телефонов превращается в этакую интерактивную среду. Несмотря на то, что из тех, кто сидит рядом с телевизором с мобильником в руках, большая часть использует его как средство убить время, когда идет навязанная реклама, все-таки многие как-то согласовывают свои действия с тем, что идет по телевизору», – отмечает NAG.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.