Число активных пользователей OTT-сервисов "Триколора" достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.

В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. В среднем OTT-пользователи Триколора смотрят онлайн-контент 4 часа в день.

При подключении к ОТТ-сервисам клиенты оператора получают 126 онлайн-телеканалов, включая 34 в формате НD, рекомендательные ленты с контентом и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). OTT-пользователям также доступен онлайн-кинотеатр Триколора с тестовой библиотекой контента.

Использование данных, основанных на пользовательском опыте смотрения в ОТТ, позволит Триколору создавать для клиентов персонализированные предложения и способствовать значительному увеличению доли телесмотрения каналов (до 50 %) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах. Триколор будет активно развивать направление Big Data в рамках своей Экосистемы для формирования новых услуг и сервисов. 

"Мы уверено можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах: особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждёт продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы в свою очередь продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги", — отметил Денис Маймистов, директор по развитию Триколора.

Запуск OTT-сервисов Триколора состоялся в начале 2019 года. В настоящее время клиентам Триколора контент в OTT доступен сразу на нескольких платформах. Смотреть онлайн-телевидение, в том числе и в формате HD, можно через TV-box, гибридный приёмник, а также — с помощью приложения "Триколор Кино и TV" на Smart TV (Samsung (ОС Tizen) и Sony/Philips (Android TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android).

Сегодня в OTT-проекте также доступны 3 дополнительных пакета телеканалов — "Матч! Футбол" (1 канал), "Матч! Премьер" (3 канала) и "Детский" (22 канала). Если у пользователя уже есть действующая подписка на спутниковые каналы указанных пакетов, она также открывает доступ и к онлайн-просмотру.

Напомним, что в июле "Триколор" объявил о старте формирования собственной экосистемы. В компании решили объединить все бизнесы и создать единую витрину для всех доступных услуг, предоставляемых оператором. Экосистема будет строиться на платформе, разработанной собственными силами "Триколора". Доступ к экосистеме получат все желающие, независимо от того, купили ли они TV-box от оператора.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.