ТВ-оператор "Триколор" объявил о старте формирования собственной экосистемы. В компании решили объединить все бизнесы и создать единую витрину для всех доступных услуг, предоставляемых оператором. Экосистема будет строиться на платформе, разработанной собственными силами "Триколора". Доступ к экосистеме получат все желающие, независимо от того, купили ли они TV-box от оператора.

"Мы понимаем, что коробка – это очень серьезный барьер для попадания в нашу экосистему. И наконец-то этот барьер мы немножко двигаем в сторону", – сказал по этому поводу зам генерального директора "Триколора" по стратегическому маркетингу Андрей Нестеров.

Главными новостями на сегодня Андрей Нестеров назвал запуск "Триколором" собственного онлайн-кинотеатра и решение начать производство собственных телесериалов. "Виртуальный кинозал" появится в ноябре и через 3 года он, по замыслу руководства оператора, должен будет войти в топ-3 ведущих онлайн-кинотеатров страны. "Триколор" планирует работать с теми же мейджорами, с которыми работают и все остальные. Доступ к контенту за просмотр рекламы не исключается, но окончательно этот вопрос будет решен ближе к запуску.

Уже сформирована команда, которая будет заниматься сериальным бизнесом. По этому поводу господин Нестеров сообщил только, что ведутся переговоры с несколькими профильными бизнесами, один из которых – не российский. Сериалы будут транслироваться в экомимтеме "Триколора", сначала на OTT-платформе, затем, возможно, по спутниковым каналам.

"Триколор ID" – идентификатор, который есть у каждого клиента оператора, станет универсальным ключом, единым для всех сервисов. На сегодня этот ID есть у 12 млн пользователей по всей стране. Через один ключ можно войти в систему с 5 устройств.

OTT-платформа после запуска экосистемы также станет доступной всем желающим. На 30 июня у "Триколора" насчитывалось 500 тыс. OTT-пользователей, и оператор надеется на резкий рост их числа.

Объявил "Триколор" и о начале формирования собственной Big Data. На ее основе уже запущены некоторые рекомендательные сервисы. Хранилище данных находится в России, программное обеспечение – тоже российское, с гордостью подчеркнул господин Нестеров.

В августе оператор запускает масштабную бонусную программу, в рамках которой пользователи будут получать "ништяки" не только от "Триколора", но и от партнеров.

В экосистему войдут также такие услуги как "Умный дом" и спутниковый интернет для физлиц. "Триколор" открыт для новых партнеров, которые хотели бы строить новую экосистему вместе с оператором.