24 апреля Ассоциация кабельного телевидения России отправила письмо Заместителю руководителя Федеральной антимонопольной службы России А.Н. Голомолзину, в котором сообщила свою готовность поддержать ФАС в борьбе за права «воздушки».
 
27 марта 2012 года ФАС возбудила дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 закона «О защите конкуренции» в отношении Администрации города Екатеринбурга. Причиной для этого стало принятие Администрацией постановления «Об ограничении размещения волоконно-оптических линий связи на опорах наружного освещения и контактной сети на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
 
АКТР в своем письме сообщила, что получает сведения о том, что похожие проблемы с подвесными кабелями связи возникают и в других городах. Например, на территории Республики Татарстан уже введен запрет на использование «воздушных» линий связи, и готовится перенос кабельных сетей в канализацию. Соответствующие распоряжения (№ 1159-р от 12.07.2011 и №1324-р от 22.07.2011) были изданы Кабинетом Министров Республики Татарстан.
 
АКТР считает, что, издавая подобные распоряжения, местные власти превышают свои полномочия. Ведь, согласно Конституции РФ (ст. 71) и ФЗ «О связи» (ст. 21), проектирование и строительство сетей связи находится компетенции Минкомсвязи РФ, а федеральная информация и связь – в ведении Российской Федерации. А действующее законодательство никаких запретов на подвесные линии связи не предусматривает. Кроме того, имеющиеся кабельные сети, проведенные воздушным путем, прошли процедуру сдачи Роскомнадзору и получили одобрение от органа власти.
 
Ассоциация кабельного телевидения России сообщила, что поддерживает инициативу ФАС и выражает готовность оказать любую посильную помощь в формировании позиции ФАС по данному вопросу.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.