Компания Vubiquity, поставщик мульти-платформенных видео-сервисов, опубликовала результаты исследования предпочтений пользователей кабельного, спутникового и IP-телевидения. В исследовании принимало участие 1700 человек, каждый из которых пользовался теми или иными услугами платного ТВ и имел доступ к VoD-контенту.

Согласно данным, полученным по итогам данного проекта, для большей части пользователей наиболее ценной услугой является VoD — её выделили 62% опрошенных. Чуть меньше значения для них играет возможность записи контента, то есть наличие функции DVR (60%). Также немалую роль клиенты платного ТВ отводят каналам высокой чёткости (55%) и премиум-каналам (47%). 
 
Также результаты исследования показали, что свыше 65% пользователей считают, что весь контент, который они когда-либо хотели посмотреть, в настоящий момент доступен по запросу. А 76% людей признались в том, что смотрят за один присест сразу 3 или 4 скаченных ими эпизода, причём две пятых из этих пользователей делают это чаще, чем в прошлом году.
 
По мнению представителей Vubiquity, популярности VoD немало способствуют сервисы TV Everywhere. Так, порядка 35% респондентов сказали, что используют альтернативный экран для доступа к детскому анимационному контенту. А при просмотре различных сериалов и реалити-шоу по запросу, вторыми экранами пользуются 30% и 28% зрителей, соответственно.
 
В Vubiquity отмечают, что за последние два года удовлетворенность услугами VoD у пользователей выросла на 5%. Юзеры отмечают увеличение числа качественного контента (+6%), программ, доступных в HD-формате (+8%) и вообще, более широкий выбор контента (+6%).
 
«Vubiquity наблюдает резкое увеличение значимости телевизионного контента по запросу, и это напрямую кореллирует с результатами нашего исследования потребительских предпочтений. Для примера — в 2012 году мы загрузили порядка 85 тысяч часов FOD-контента (Fox on Demand), что на 86% больше, чем два года назад, а рост HD-контента составил 285%, — говорит Лори Лоуренс, директор по маркетингу Vubiquity. — И количество контента продолжает расти... Быстрый оборот контента для „третьего окна“ позволяет владельцам (on-demand) контента монетизировать его, что приводит к увеличению числа контента на различных платформах, а это провоцирует рост ценности такого контента в глазах потребителя, и, в свою очередь, сервис-провайдеров».