Практически все аналитики, специализирующиеся на рынке США, отмечают здесь тенденцию отказа от кабеля. Вот и в Digital TV Research констатирует её. «Большинство отказов абонентов от услуг платного ТВ в последние несколько лет связано с отказом от аналогового кабельного телевидения. Так, в период с 2008 по 2012 года от аналога отписалось порядка 20 млн домохозяйств. Те же, кто продолжают пользоваться аналоговыми сетями, либо доплачивают за просмотр цифровых пакетов, либо просто не заинтересованы в ТВ. И полностью отказаться от аналогового ТВ в пользу цифрового телевидения их заставит лишь ситуация, не предполагающая иного выбора», — говорит Саймон Мюррей, представитель Digital TV Research.

В агентстве отмечают, что несмотря на отказ от этого сегмента платного ТВ в целом рынок PayTV в Америке продолжает расти, хотя и замедленными темпами. Так, за прошедший год число подписчиков на услуги платного телевидения выросло на 1,5 млн, а в период с 2012 по 2018 год, по прогнозам Digital TV Research, должно вырасти суммарно на 7,5 млн абонентов и достичь отметки в 119,5 млн.
 
«Несмотря на этот рост, доходы игроков рынка PayTV как от подписки, так и on-demand-сервисов, уже достигли своего пика в Северной Америке в 2012 году. Мы прогнозируем, что к 2018 году они упадут на $5,3 млрд до $83,7 млрд. Также снизится и показатель ARPU по телевизионным услугам, так как операторы всё чаще будут предлагать их в пакетах dual- и triple-play, хотя суммарный ARPU за счёт этого, конечно же, возрастёт. Но это не всё. Так как в ближайшие годы планируется отключение аналоговых кабельных сетей, операторы всех цифровых платформ начнут соревноваться друг с другом в плане различных акций и предложений, и ценообразование станет главным инструментом для победы в этом. В это же время спутниковое ТВ догонит кабельное по доходам, а к 2017 году станет самой крупной по выручке платформой платного ТВ», — добавил Мюррей.